От заявки до адресата - максимум сутки
Передача отправления лично в руки
Прямая связь с курьером

 

 

СРОЧНАЯ ДОСТАВКА
ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ, ГРУЗОВ

8 (343) 206-15-02,
+7 (343) 206-15-03

Прием посылок: 

г.Екатеринбург,
ул.Бахчиванджи, 55а,

(переход между терминалом "А" и отелем ANGELO)
1 этаж, офис "Авиапочта Урала"

 

 

 

тел.: +7 (343) 206-15-02, 206-15-03 (ежедневно с 9.00 до 19.00)
 
Экспресс-доставка почты и грузов по России 

 

1.Термины и определения

ИсполнительАвиапочта Урала.

Отправитель: юридическое либо физическое лицо, заказывающее или использующее услуги Исполнителя для доставки корреспонденции, которое отправляет корреспонденцию, а также фамилия/название организации, адрес и телефон которого указаны в накладной, в качестве Отправителя.

Получатель: юридическое либо физическое лицо, заказывающее услуги Исполнителя для доставки корреспонденции, которому направляется корреспонденция, а также фамилия/ название организации, адрес и телефон которого указаны в квитанции в качестве Получателя.


Заказчик: Отправитель и/или Получатель, который заказывает у Исполнителя курьерские услуги и обязуется оплатить их, либо Третья сторона, не являющаяся ни Отправителем, ни Получателем, но заказывающая курьерские услуги у Исполнителя и обязующаяся их оплатить.


2. Прием корреспонденции.

2.1. Прием корреспонденции осуществляется:

o   в стационарном пункте обслуживания (СПО) - при самостоятельной доставке корреспонденции отправителем (ссылку на нашу схему движения). Возможен забор с адреса по заполненной заявке (ссылка на форму заполнения заявки)

o   2.2. В целях безопасности, корреспонденция принимается в упакованном, но не запечатанном виде. 

Сотрудники Авиапочта Урала осуществляют осмотр вложений. Вложения, содержащие предметы, запрещенные к пересылке, к доставке не принимаются. После осмотра сотрудником, принимающим корреспонденцию, отправителю предоставляется бесплатно фирменный пакет для упаковки отправления.

Авиапочта Урала   для отправки отправлений предоставляет клиентам следующие виды упаковки:

 - качественные картонные конверты для документов А4 формата

- пластиковые конверты  для небольших отправлений 30х25см

- пластиковые конверты  для небольших отправлений 33х40см

- все остальные виды отправлений необходимо упаковывать дополнительно. В случае если груз был упакован самостоятельно, всю ответственность за сохранность груза несет отправитель. Чтобы обеспечить наибольшую сохранность груза, вы можете воспользоваться платной услугой дополнительной упаковки от компании Авиапочта Урала.

 

2.3   Отправитель  указывает в перевозочной накладной свои адресные данные и адресные данные получателя, заверяя указанную информацию своей подписью. Адресные данные пишутся на русском языке, прописными печатными буквами. Сотруднику Отправитель собственноручно указывает в перевозочной накладной свои адресные данные и адресные данные получателя, заверяя указанную информацию своей подписью. Адресные данные пишутся на русском языке, прописными печатными буквами. Сотруднику Авиапочта Урала запрещено принимать к перевозке корреспонденцию, где в качестве адреса получателя указывается:

·      до востребования

·      номер абонементного ящика

·      номер полевой почты

·      номер воинской части

·      адрес гостиницы, лечебного или оздоровительного учреждения

·      номер исправительно-трудового учреждения

 

2.5. Перевозка корреспонденции оформляется на накладной установленного образца.

 

2.6  Услуги Авиапочта Урала оплачиваются в рублях Российской Федерации, путем наличных или безналичного расчета после выставления счета.

2.7. В подтверждение факта приема корреспонденции отправителю выдается экземпляр перевозочной накладной (для отправителя).

3. Доставка и вручение корреспонденции.

3.1. Вручение корреспонденции осуществляется в стационарных пунктах обслуживания (СПО) - при личном обращении адресата или его доверенного лица, либо непосредственно по адресу, указанному отправителем;

3.2. Корреспонденция вручается адресату после предъявления документа, удостоверяющего личность.

3.3. Удостоверяющими личность документами, необходимыми для получения корреспонденции, являются:

·      о возврате корреспонденции, оплатив ее обратную пересылку

·      о переадресации корреспонденции другому получателю

·      о своем отказе от корреспонденции и возможности ее уничтожения

3.11. Для переадресации корреспонденции отправитель обращается с письменным заявлением в СПО, в котором он сдавал корреспонденцию. Оплата услуг по переадресации, возврату, изменению получателя осуществляется по утвержденным тарифам Авиапочта Урала.

3.12. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой корреспонденции предъявляются в течение 3 месяцев со дня приема корреспонденции.
К претензии прилагаются:

·      копия перевозочной накладной

·      документы, подтверждающие факт повреждения или утраты корреспонденции, а также размер нанесенного ущерба.

3.13. Максимальный срок для рассмотрения претензии и подготовки письменного ответа составляет 1 месяц.

Перезвоните мне!

Авиапочта Урала   для отправки отправлений предоставляет клиентам следующие виды упаковки:

 - качественные картонные конверты для документов А4 формата

- пластиковые конверты  для небольших отправлений 30х25см

- пластиковые конверты  для небольших отправлений 33х40см

- все остальные виды отправлений необходимо упаковывать дополнительно. В случае если груз был упакован самостоятельно, всю ответственность за сохранность груза несет отправитель. Чтобы обеспечить наибольшую сохранность груза, вы можете воспользоваться платной услугой дополнительной упаковки от компании Авиапочта Урала